Свяжитесь с нами: +7 (391) 205-19-04

Техническое обслуживание ворот

Автоматические ворота устанавливаются во всех секторах частного и промышленного строительства.  Вне зависимости от функционала – это всегда качественное изделие, рассчитанное на долгий бесперебойный срок службы.

Что необходимо знать, чтобы ворота служили максимально долго, рассмотрим здесь подробно. Более 10 лет мы монтируем и сопровождаем свои объекты. Опыт, связанный с эксплуатацией, ежедневное решение задач, ремонты, тех. обслуживание – это часть нашей деятельности.

Правильный выбор оборудования – это первое что необходимо для долгой службы. Оформляя  заявку, менеджеры нашей компании подробно консультируют о возможностях и подбирают комплектацию исходя из параметров и задач. Это важная часть сотрудничества, так как мы отвечаем за качество продукции и услуг.

Квалифицированный монтаж. Установку и настройку ворот  доверьте профессионалам. Чтобы в кротчайшие сроки получить безупречно функционирующие ворота, рекомендуем воспользоваться услугой квалифицированного монтажа. Специалисты выполняют монтаж, регулировку, настройку изделия с соблюдением этапов и технически грамотно установят все компоненты ворот.  Низкое качество работ может привести к поломке, и небезопасной эксплуатации.

Соблюдение правил эксплуатации – обязательно, для гарантии долгой службы ворот. Новая продукция соответствует  по всем  стандартам качества и безопасности, однако, если нарушать элементарные правила, не следить за механизмом, и своевременно не обращаться в сервисную службу для диагностики и решения мелких нареканий, могут произойти неприятные ситуации и непредвиденные траты на ремонт.

Все ворота и автоматика, в ассортименте компании Красворота имеют заводскую гарантию качества. Подробно о ней Вам расскажут менеджеры Компании. Гарантия представляется на все виды услуг - монтаж, ремонт, техническое обслуживание изделий.

Сервисное обслуживание ворот в Красноярске.

Автоматические ворота включают в себя ряд подвижных деталей и механизмов.  Для бесперебойной работы, а также для обеспечения безопасной эксплуатации ворота необходимо периодически подвергать техническому осмотру и обслуживанию согласно перечню регламентных работ. Сервисное обслуживание секционных ворот должно проводиться только сотрудниками специализированной сервисной службы (организации) или специалистами предприятия осуществлявшего монтаж изделия.

Техническое обслуживание при длительном простое ворот.  Длительное простаивание для подвижных механизмов ворот нежелательно.  Если с момента монтажа до начала эксплуатации прошло более года, перед запуском необходимо провести технический осмотр и обслуживание – проверить настройки, чтобы все работало корректно, по итогам осмотра принимается решение,  что нужно регулировать. Изменить натяжение троса, произвести настройку двигателя, в обязательном порядке потребуется смазка межпанельных петель, осей роликов, петель замка и ручки калитки, поверхность рейки потолочного привода в местах контакта с кареткой, внешние торцы полотна в местах трения с уплотнителем.  Когда ворота продолжительное время находятся в закрытом состоянии и полотно давит на уплотнитель, особенно во время смены сезона, ворота начинают работать немного по-другому.  Комплексное тех. обслуживание позволяет корректно запустить ворота в эксплуатацию после длительного простоя и избежать неприятных последствий.

Сервис при интенсивном использовании ворот. В первую очередь смотрится выработка торсионного механизма  – при интенсивном использовании пружина имеет свойство расслабляться и вытягиваться. Во время монтажа устанавливается натяжение, регламентированное заводом, оно помогает опускать, поднимать ворота. Когда механизм находится в постоянном напряжении и используется, пружина со временем расслабляется. Мастер может проследить, когда пружина прослабла, вытянулась. Как проверить правильность натяжения пружины. Ворота перевести в ручной режим, вручную поднять на метр и отпустить, если полотно зафиксировалось в этом промежуточном положении, не упало и не взлетело,  значит все нормально, все настроено грамотно. В ином случае требуется регулировка торсионного механизма. Если ворота совершают 5 и более циклов открывания-закрывания в день, рекомендуемая периодичность прохождения технического обслуживания – 1 раз в 3 месяца.

Ворота, требующие ремонта. Опытный Мастер во время ремонта или сервиса видит, что ворота эксплуатировались, не обращая внимания на скрип, неравномерный ход рывками, пока это не привело к поломке. Чаще всего,  для устранения сбоя достаточно провести ТО, отрегулировать, смазать, перенастроить, без использования дополнительных комплектующих и запчастей.

Актуально для новых помещений.  Как правило, проем закрывается воротами во время строительства, после этого,  стены могут дать усадку, а рамка по периметру проема закреплена, двигатель пытается поднять на первоначальных настройках  – у автоматики срабатывает защита. Это свойственно деревянным гаражам, но не исключено и в таких материалах как газобетон, пенобетон.

Зачем проводить тех. обслуживание подъемных автоматических ворот.

* Периодический уход за воротами и своевременная настройка, регулировка позволят поддержать их в идеальном состоянии и продлит срок службы.

* сэкономит средства – своевременное ТО позволит избежать дорогого ремонта и замены узлов механизма

* оптимальный период для проведения ТО ворот – весна, перед летним сезоном, в этот период выезд Мастера самый быстрый

*во время строительного периода  на плановое ТО Компания заявки не принимает.

*во время технического обслуживания Мастер дает рекомендации, как самостоятельно ухаживать за воротами.

 

Что собой представляет услуга сервисного обслуживания  ворот.

Опытный Мастер выезжает на объект в удобное для заказчика время, проводит технический осмотр и оценку состояния, проводит тех. обслуживания согласно регламенту работ, по 17 пунктам следующих узлов и элементов: тросы, торсионный вал, устройство защиты от обрыва троса, полотно ворот, ходовые ролики, направляющие вертикальные и горизонтальные, калитка (при наличие), уплотнители, запирающие устройства, привод (рцп), проводит тестирование ворот с фиксацией в крайних и промежуточном положении. Если на месте выяснится, что потребуется замена каких-либо запчастей, мастер покажет Вам это, и предложит сразу замену.

 

Подробную информацию об услуге сервисного обслуживания или оставить заявку, по телефону (391) 215-19-04.

 

 



О компании

«ПКФ Красворота» - строительно-монтажная организация, в штате которой сотрудники с 10-ти летним опытом работы в области автоматических систем ограждения. На сегодняшний день компания является одним из лидеров рынка товаров для благоустройства жилых и промышленных объектов.

Контактная информация

+7 (391) 205-19-04

Время работы офиса:
пн-пт с 9.00 до 18.00

krasvorota@mail.ru

Красноярск, улица Взлётная 18 офис 6
Как проехать?

Заказать звонок